Выбор темы
Отключение картинок
Размер шрифта
Интервал между буквами

Конкурсы профессионального мастерства.

Меню раздела
Конкурсы профессионального мастерства.
Главная черта сегодняшнего образования – вариативность форм, методов и средств обучения. Учителю необходимо по новому взглянуть на требования к организации учебного процесса, более активно использовать новые технологии обучения. Особая ответственная миссия, которую несет сегодня учитель в вопросах воспитания и обучения юных граждан требует создание таких условий работы, которые помогут им в реализации образовательных программ и педагогических новаций, поддержке их творчества и профессионализма.

Новой формой непрерывного педагогического образования и пропаганды опыта работы школ и учителей, является городской педагогический марафон «Образование. Творчество. Развитие». В 2010году марафон проводится в шестой раз и посвящен Году Учителя.
В рамках городского педагогического марафона «Образование. Творчество. Развитие.» прошли конкурсы профессионального мастерства «Учитель - мастер», «Педагог - исследователь» и конкурс для молодых учителей «Признание».

Целью проведения марафона является: знакомство с творческими проектами учителей, их программами педагогических исследований, экспериментов, научно-методической деятельностью, распространение успешного опыта педагогической и научно-методической деятельности в системе образования города, формирование позитивного имиджа современного педагога.

Для участия в конкурсах было подано более 60 заявок от образовательных учреждений. Предложенные работы были рассмотрены членами жюри, в состав которого вошли преподаватели МГПИ имени М.Е.Евсевьева и МГУ имени Н.П.Огарева.

Финальный тур конкурсов проходил 18 февраля. Финалисты конкурсов «Педагог - исследователь» и «Признание» презентовали свои работы, а участники конкурса «Учитель мастер» дали мастер – классы.

Победителями конкурса «Педагог исследователь», среди педагогов, которые проводят опытно-экспериментальную работу по собственной программе, участвуют в разработке нового содержания образования, в освоении новых педагогических технологий, создании учебных пособий и методических рекомендаций для учителей и обучающихся, разрабатывают диагностические материалы стали: Зацепина Евгения Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16», Пискунова Елена Васильевна, учитель математики МОУ «Лицей № 4», Орлова Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная с углубленным изучением отдельных предметов школа № 30», Начаркина Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №31».

Звание «Учитель мастер» присуждено Пузановой Татьяне Константиновне, учителю иностранного языка МОУ «Гимназия № 12», Комаровой Ирине Викторовне, учителю технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16», Беляевой Вере Николаевне, учителю ритмики МОУ «Гимназия № 19».
Отражение профессионально-педагогической, публицистической позиции в сфере деятельности педагога, системы взглядов, ценностей личности, ее интересов нашло место в теоретических работах молодых учителей - «Моя педагогическая философия». В этом конкурсе принимали участие педагоги со стажем работы до пяти лет. Выступление с творческой работой участников конкурса показало, что в образовательных учреждениях города есть все необходимые условия для творческой самореализации личности педагога.

Призерами этого конкурса стали: Скребкова Маргарита Николаевна, учитель начальных классов МОУ « Лицей № 31», Сенченко Елена Анатольевна, учитель музыки МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», Бочкарева Наталья Викторовна, учитель ИЗО МОУ «Средняя общеобразовательная с углубленным изучением отдельных предметов школа № 30».

Конкурсы закончились. Победители определены. Наибольших успехов добились педагоги образовательных учреждений №4,29,16,30,31, работы которых были представлены на всех конкурсах и получили призовые места.

Впереди творческая работа, поиски, находки, удачи и успехи.

nn-2231.jpgnn-1224.jpg