Установление и выплата пенсии за выслугу лет производится в соответствии с Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 24 марта 2010 г. N 507 "Об утверждении Порядка установления и выплаты пенсии за выслугу лет" и распространяется на лиц, имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет, исчисленный в соответствии с законодательством, при условии замещения ими государственных должностей государственной службы Республики Мордовия и (или) муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия не менее 5 лет.
Пенсия назначается со дня подачи заявления, но не ранее дня назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), предусмотренную Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Заявление об установлении пенсии за выслугу лет подается на имя Главы Администрации г.о. Саранск.
К заявлению муниципального (государственного) служащего прилагаются следующие документы:
Заявление и полученные от гражданина документы направляются на рассмотрение Комиссии по установлению пенсии при Администрации городского округа Саранск (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации.
Размер пенсии утверждается распоряжением Главы Администрации.
Размер пенсии не может быть ниже 50 процентов размера базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренного пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Гражданин, получающий пенсию и поступивший вновь на муниципальную (государственную) должность муниципальной (государственной) службы, либо назначенный на муниципальную (государственную) должность, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в муниципальное учреждение.